Заложен киль скоростного пассажирского судна проекта L390 на верфи «Паритет»

Судно предназначено для скоростных пассажирских перевозок и рассчитано на восемнадцать пассажиров

На верфи «Паритет» началось строительство высокоскоростного пассажирского судна проекта L390. Свидетельство о закладке киля выдал Ярославский участок Нижегородского филиала Российского морского регистра судоходства.

судно проекта L390
судно проекта L390

Проектную документацию нового судна рассматривают специалисты Балтийского филиала Регистра. Разработку осуществила компания «Форсс Технологии».

Судно предназначено для скоростных пассажирских перевозок и рассчитано на восемнадцать пассажиров. Оно имеет однокорпусную конструкцию, корпус выполнен из алюминия. Для привода установлены два навесных двигателя мощностью по 225 лошадиных сил каждый. Для защиты пассажиров от ветра над привальным брусом смонтирована стеклопластиковая ветрозащитная перегородка.

Судно строится под класс Регистра с проектным символом КМ⍟ HSC Passenger-A. Его основные параметры включают наибольшую длину 11,95 метра, длину по летней грузовой ватерлинии 10,2 метра, габаритную ширину 4,1 метра и осадку по ЛГВЛ 0,56 метра. При учете выступающих частей осадка достигает 1,5 метра, водоизмещение составляет 7,3 тонны. Валовая вместимость судна — двенадцать единиц, экипаж — два человека. Некоторые параметры уточнят после креновых и приемо-сдаточных испытаний.

Начало строительства L390 демонстрирует рост возможностей отечественного судостроения в сегменте скоростных пассажирских судов и расширяет потенциал малых перевозок на водных маршрутах.

Читайте ещё по теме:

Находкинский судоремонтный завод заложил новое краболовное судно «Виндис» проекта 03141

На Чкаловской судоверфи заложили судно «Сура 2.0»: до 20 часов непрерывной работы благодаря гибридной электрической установке

Уникальное судно на подводных крыльях построят в России за 660 млн рублей

Источники
РС Класс

Сейчас на главной