Пассажирский самолет Як-40 могут ремоторизировать, оснастив двигателями от военно-тренировочного самолета Як-130. Об этом сообщил председатель совета директоров Национальной резервной корпорации (НРК) Александр Лебедев.
По его словам, самолет - это двигатель, который можно прицепить к креслу или забору и летать.
Есть очень интересный проект, он находится в руках государства. Это проект модернизированного Як-40 с двигателями от военно-тренированного самолета Як-130.
В Росавиции заявляли, что «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) планирует продлить срок эксплуатации пассажирских самолетов Як-40 с 50 до 60 лет. Речь идет о самолете, оснащенном тремя турбореактивными двигателями АИ-25 с тягой 1 500 кг каждый. Сейчас в России эксплуатируют полтора десятка самолетов Як-40.
Ранее www1.ru сообщал, что самолёт SJ-100 летал с отключенными двигателями ПД-8 на огромной высоте: в ОАК раскрыли смысл эксперимента.
Читайте еще материалы:
Зачем России на самом деле нужны самолеты «Байкал», «Освей» и «Ладога»: ответ Росавиации
Раскрыта спецификация Су-30СМ для Белоруссии: с французской авионикой попрощались
Производитель МС-21 и SJ-100 потерпел чистый убыток в 24,1 млрд рублей за прошлый год
Сейчас на главной
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов