Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) по российским стандартам бухгалтерской отчетности за прошлый год составил 24,1 млрд рублей. Это следует из сообщения в центре раскрытия корпоративной информации.
Это на 52,8% ниже, чем годом ранее — 51,06 млрд рублей.
На этом фоне Совет директоров ОАК рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды по итогам 2024 года. Общее годовое собрание акционеров ОАК, на котором рассмотрят этот вопрос, назначено на 27 июня.
В предыдущий раз ОАК выплачивала дивиденды за 2014 год — по 0,002 рубля на акцию, в сумме — 465 млн рублей.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками, мы не скопировали, а сделали лучше.
Читайте еще материалы:
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере
Последний полёт: вертолёт Ми-8 разбился в России из-за технической неисправности
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода