Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) по российским стандартам бухгалтерской отчетности за прошлый год составил 24,1 млрд рублей. Это следует из сообщения в центре раскрытия корпоративной информации.
Это на 52,8% ниже, чем годом ранее — 51,06 млрд рублей.
На этом фоне Совет директоров ОАК рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды по итогам 2024 года. Общее годовое собрание акционеров ОАК, на котором рассмотрят этот вопрос, назначено на 27 июня.
В предыдущий раз ОАК выплачивала дивиденды за 2014 год — по 0,002 рубля на акцию, в сумме — 465 млн рублей.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия в авиации сможет обойтись своими разработками, мы не скопировали, а сделали лучше.
Читайте еще материалы:
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере
Последний полёт: вертолёт Ми-8 разбился в России из-за технической неисправности
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге