Особенностью и главным отличием Су-57 по сравнению с системами управления на самолётах предыдущих поколений, например, Су-35С и Су-30СМ, является возможность интеграции с беспилотными летательными аппаратами.
Для интеграции с самолётом следующего поколения в ОКБ Сухого разработали тяжёлый ударный БПЛА С-70 «Охотник», взаимодействие с которыми происходит по схеме «ведущий-ведомый».
Су-57 способен управлять действиями БПЛА, делегируя ему отдельные задачи, а система автоматически распределяет цели и ресурсы между платформами. Такая связка расширяет тактические возможности авиационной группы и позволяет реализовать новые сценарии боевого применения.
При этом практика эксплуатации современных информационно-управляющих комплексов в реальных боевых условиях показывает, что даже при высокой степени автоматизации и интеллектуализации возможны технические сбои.
Ранее www1.ru сообщал, что новейшую ракету X-БПЛА для дронов ждет модернизация: боевое могущество увеличится.
Читайте еще материалы:
Новейшая ракета 9М134 «Булат» увеличит боезапас ПТРК в четыре раза
Носитель «Калибров» и «Ониксов» МРК «Ржев» принял на борт экипаж
В новый истребитель Су-57 заложили как минимум 50 лет эксплуатации
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие