Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8 готов к первому полету, который пройдет до конца апреля. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК, входит в Ростех) Олег Бочаров.
Идем по плану. Самолет полностью готов. Передан на летно-испытательную станцию. Идут наземные отработки. Оформляем необходимые документы. Ждем погоду.
В марте опытный образец «Суперджета» SJ-100 с двигателями ПД-8, но импортными системами совершил первый полет. Тогда генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что в апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один полностью российский самолет с двигателями ПД-8.
Министр промышленности и торговли Антон Алиханов заявлял, что первый полет полностью импортозамещенного пассажирского самолета «Суперджет» SJ-100 состоится 25 апреля.
Ранее www1.ru сообщал, что стали известны характеристики нового российского самолета Tango, который выйдет в серийное производство не ранее 2027 года.
Читайте еще материалы:
ОДК наглядно объяснила работу камеры сгорания авиадвигателя: разогревает до 2600 градусов Кельвина
ОДК впервые показала сварку деталей авиадвигателей технологией трения: уникальные кадры
ОДК начала проектировать авиадвигатели на отечественном софте
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»