Поиск по публикациям и новостям

ОДК впервые показала сварку деталей авиадвигателей технологией трения: уникальные кадры
Такой метод позволяет снизить массу и увеличить ресурс силовых установок

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в Telegram-канале впервые показала процесс ротационной сварки трением. Нагрев осуществляется в тонком приповерхностном слое материалов.

Сварка деталей авиадвигателей технологией трения
Сварка деталей авиадвигателей технологией трения

Необходимая для сварки высокая температура образуется при трении поверхностей под действием вращения одной из деталей и одновременного усилия сжатия.

На кадрах можно увидеть, как во время вращения из стыка деталей выдавливаются наиболее пластичные части обрабатываемого металла. Момент сварки наступает после остановки вращения, когда к детали прикладывается дополнительное усилие сжатия.

Технология позволяет сваривать разнородные материалы, в том числе такие, которые не соединяются при традиционной сварке плавлением.
ОДК

Метод ротационной и линейной сварки трением относятся к критическим технологиям в современном двигателестроении. Технологии сварки трением позволяют снизить массу и увеличить ресурс авиационных двигателей без снижения прочности сварных соединений.

Ранее www1.ru сообщал, что новые российские самолеты со схемой летающего крыла станут экономичнее на 20% традиционных лайнеров.

Читайте еще материалы:

Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году

ОДК передала второй индустриальный двигатель АЛ-41СТ-25 для опытной эксплуатации

Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М

Источники
ОДК
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной

1 час назад
Водители лишатся работы, а тарифы подорожают?: Госдума приняла закон об ужесточении требований к машинам такси

Таксистам запретят ездить на своих машинах и пересадят на отечественные автомобили