Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) занимается разработкой отечественных самолетов с гибридной силовой установкой. Об этом сообщил генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало.
Кроме того, в институте работают над концепцией вертолетного такси с множественным электроприводом.
Хотя дальность полета таких аппаратов пока невелика, но именно сейчас необходима тщательная проработка достоинств и недостатков таких аппаратов для местных и региональных перевозок.
Сыпало добавил, что за последние 40 лет коэффициент полезного действия фотоэлементов увеличился практически в два раза.
Благодаря этому у специалистов появилась возможность приступить к реализации концепции «атмосферных спутников» — беспилотных летательных аппаратов с продолжительностью непрерывного полета в несколько месяцев.
Ранее www1.ru сообщал, что самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М.
Читайте еще материалы:
Фотографии двух истребителей Су-57 новой постройки появились в Сети
Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году
Дроны-камикадзе «Герань» начали оснащать необычными взрывчатыми трубками: кадры появились в Сети