Поиск по публикациям и новостям

Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
Конструкторам удалось решить вечную проблему расхода топлива

Новый российский лайнер МС-21-300 вдвое меньше расходует топливо по сравнению с советским предшественником в своем классе самолетом Ту-154М. Об этом сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало.

МС-21
МС-21
Прогресс не стоит на месте, и, например, новейший российский лайнер МС-21-300 по расходу топлива примерно вдвое экономичнее своего предшественника — самолёта Ту-154М.
Кирилл Сыпало, гендиректор ЦАГИ

По его словам, внедрение каких-либо принципиально отличающихся компоновок или кардинальных новшеств по сравнению с классической схемой самолета потребует гигантских расходов.

Тем не менее. крупнейшие фирмы и ведущие авиационные центры не только в России, но и во всем мире, в том числе при поддержке государства, проводят непрерывный мониторинг новых технологий, которые можно применить в авиастроении, и осуществляют научный поиск перспективных компоновок, в наиболее полной мере реализующих их преимущества.
Кирилл Сыпало, гендиректор ЦАГИ

Ранее www1.ru сообщил, что  ОАК раскрыла назначение обтекателей рельсов закрылков на самолетах.

Читайте еще материалы:

Серийное производство переносных РЭБ из пластикового корпуса развернули для военных

ОДК впервые показала нанесение теплозащитного покрытия на лопатки газотурбинного двигателя методом электронно-лучевого испарения

Ростех нарастит выпуск высокотехнологичных лопаток для авиадвигателей

Источники
@rian_ru

Сейчас на главной

24 апр. 2025 г., 21:33:50
ТМХ разработал первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для тепловоза ТЭ26

ТЭ26 «поставят» на рельсы в 2026 году

24 апр. 2025 г., 21:01:21
Технологию уже тестируют: РЖД может пустить беспилотные поезда по ВСМ Москва — Петербург

Сроки запуска локомотивов без машиниста пока не известны

24 апр. 2025 г., 20:20:14
На втором энергоблоке АЭС «Эль-Дабаа» Росатом завершил бетонирование защитной оболочки здания: новое достижение в атомной стройке

Бетонирование второго яруса внутренней защитной оболочки проведут в мае 2025 года

24 апр. 2025 г., 19:49:55
Семиместный конкурент Lada Largus: производство нового Sollers SF1 стартовало в Елабуге

Цена автомобиля стартует от 1,99 млн рублей

24 апр. 2025 г., 17:54:56
АвтоВАЗ отзывает 47 тысяч автомобилей Vesta и Largus из-за отсутствия системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

В машинах отсутствует блок управления системой вызова экстренных оперативных служб

24 апр. 2025 г., 17:49:43
Расширили зоны поездок: BelkaCar запустил сервис междугородних путешествий

Построить маршрут можно в приложении каршеринговой компании

24 апр. 2025 г., 17:31:20
Мишки в плюсе: тепловизионные камеры беспилотников зафиксировали рекордное количество берлог белых медведей

Учёт краснокнижных хищников прошёл в природном заповеднике «Медвежьи острова» в Якутии

24 апр. 2025 г., 17:17:09
Система бронирования билетов «Леонардо» за два года стала надёжным помощником для 210 миллионов авиапассажиров

Сервисом пользуются 64 авиакомпании

24 апр. 2025 г., 17:07:58
Завод Haval в России сократит производство

В 2025 выпустят 121 тысячу автомобилей — на 9 тысяч меньше, чем в прошлом году

24 апр. 2025 г., 16:58:40
Цветок крупного калибра: модернизированная САУ «Гиацинт» изменилась до неузнаваемости

Гусеничную установку оснастили противодронными экранами на корме и крыше корпуса

24 апр. 2025 г., 16:56:02
Инновационная технология охлаждения: новый аппарат ЦНИИАГ меняет подход к послеоперационному уходу

Уникальный аппарат локальной контролируемой гипотермии был представил на форуме «Дентал Салон 2025»

24 апр. 2025 г., 16:44:30
Дорога им не нужна: броневики «Титан» с ракетами «Корнет» и двигателем с турбонадувом поступили военным

Кузов боевой машины надежно защищает экипаж от стрелкового оружия