Новый российский лайнер МС-21-300 вдвое меньше расходует топливо по сравнению с советским предшественником в своем классе самолетом Ту-154М. Об этом сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало.

Прогресс не стоит на месте, и, например, новейший российский лайнер МС-21-300 по расходу топлива примерно вдвое экономичнее своего предшественника — самолёта Ту-154М.
По его словам, внедрение каких-либо принципиально отличающихся компоновок или кардинальных новшеств по сравнению с классической схемой самолета потребует гигантских расходов.
Тем не менее. крупнейшие фирмы и ведущие авиационные центры не только в России, но и во всем мире, в том числе при поддержке государства, проводят непрерывный мониторинг новых технологий, которые можно применить в авиастроении, и осуществляют научный поиск перспективных компоновок, в наиболее полной мере реализующих их преимущества.
Ранее www1.ru сообщил, что ОАК раскрыла назначение обтекателей рельсов закрылков на самолетах.
Читайте еще материалы:
Серийное производство переносных РЭБ из пластикового корпуса развернули для военных
Ростех нарастит выпуск высокотехнологичных лопаток для авиадвигателей
История редактирования комментария