Поиск по публикациям и новостям

Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
Конструкторам удалось решить вечную проблему расхода топлива

Новый российский лайнер МС-21-300 вдвое меньше расходует топливо по сравнению с советским предшественником в своем классе самолетом Ту-154М. Об этом сообщил генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало.

МС-21
МС-21
Прогресс не стоит на месте, и, например, новейший российский лайнер МС-21-300 по расходу топлива примерно вдвое экономичнее своего предшественника — самолёта Ту-154М.
Кирилл Сыпало, гендиректор ЦАГИ

По его словам, внедрение каких-либо принципиально отличающихся компоновок или кардинальных новшеств по сравнению с классической схемой самолета потребует гигантских расходов.

Тем не менее. крупнейшие фирмы и ведущие авиационные центры не только в России, но и во всем мире, в том числе при поддержке государства, проводят непрерывный мониторинг новых технологий, которые можно применить в авиастроении, и осуществляют научный поиск перспективных компоновок, в наиболее полной мере реализующих их преимущества.
Кирилл Сыпало, гендиректор ЦАГИ

Ранее www1.ru сообщил, что  ОАК раскрыла назначение обтекателей рельсов закрылков на самолетах.

Читайте еще материалы:

Серийное производство переносных РЭБ из пластикового корпуса развернули для военных

ОДК впервые показала нанесение теплозащитного покрытия на лопатки газотурбинного двигателя методом электронно-лучевого испарения

Ростех нарастит выпуск высокотехнологичных лопаток для авиадвигателей

Источники
@rian_ru
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной