Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) рассматривают концепцию дальнемагистрального самолета в интегральной компоновке «летающее крыло» и «несущий фюзеляж» в качестве приоритетной. Об этом сообщил генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало.
.jpg)
По его словам, согласно данным исследований, схеме «летающее крыло» эффективнее применяемых сегодня компоновок классической схемы по экономии топлива на 15-20%.
У схемы «летающее крыло» имеется значительный потенциал по снижению шума на местности в окрестности аэропортов.
Также фундаментальные исследования возродили конструкторские проработки сверхзвуковых пассажирских самолетов с приемлемым уровнем звукового удара — проблема, которую не удавалось решить многие годы со времен Ту-144 и Concord.
Ранее www1.ru сообщал, что самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М.
Читайте еще материалы:
Фотографии двух истребителей Су-57 новой постройки появились в Сети
Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году
Дроны-камикадзе «Герань» начали оснащать необычными взрывчатыми трубками: кадры появились в Сети
История редактирования комментария