Поиск по публикациям и новостям

В России возродили разработки сверхзвукового лайнера и дальнемагистрального самолета типа «летающее крыло»
Глава ЦАГИ Сыпало назвал концепцию летающего крыла приоритетной для отечественной авиации

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) рассматривают концепцию дальнемагистрального самолета в интегральной компоновке «летающее крыло» и «несущий фюзеляж» в качестве приоритетной.  Об этом сообщил генеральный директор ЦАГИ Кирилл Сыпало.

По его словам, согласно данным исследований, схеме «летающее крыло» эффективнее применяемых сегодня компоновок классической схемы по экономии топлива на 15-20%.

У схемы «летающее крыло» имеется значительный потенциал по снижению шума на местности в окрестности аэропортов.
Кирилл Сыпало, гендиректор ЦАГИ

Также фундаментальные исследования возродили конструкторские проработки сверхзвуковых пассажирских самолетов с приемлемым уровнем звукового удара — проблема, которую не удавалось решить многие годы со времен Ту-144 и Concord.

Ранее www1.ru сообщал, что самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М.

Читайте еще материалы:

Фотографии двух истребителей Су-57 новой постройки появились в Сети

Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году

Дроны-камикадзе «Герань» начали оснащать необычными взрывчатыми трубками: кадры появились в Сети

Источники
@rian_ru
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной