Коломенский завод (входит в состав компании «ТМХ») испытал и поставил заказчику первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для первого нового грузопассажирского тепловоза ТЭ26. Об этом сообщила пресс-служба компании «ТМХ».
Дизель-генератор 18-9ДГМ-02 — модификация серийного аналога 18-9ДГМ c новым тяговым агрегатом.
Дополнительно по требованию разработчика тепловоза Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ внес определенные изменения в компоновку двигателя, для размещения дополнительного тепловозного оборудования изменено расположение электронных блоков управления. Мощность двигателя осталась прежней — 2850/3100 кВт.
Двигатель успешно прошел испытания. Производство дизель-генератора 18-9ДГМ-02 на 100% локализовано в России.
ТЭ26 — это универсальный грузопассажирский тепловоз, который в ближайшие десять лет заменит тепловозы М62, 2М62 и 3М62 (производства Луганского тепловозостроительного завода). Локомотивы такого класса водят хозяйственные поезда, которые перевозят одновременно грузы и людей на относительно небольшие расстояния.
Ранее www1.ru сообщал, что «Пензадизельмаш» наращивает производство дизель-генераторов для маневровых тепловозов.
Читать материалы по теме:
KMZ отремонтирует дизель-генератор для предприятия «Газпрома» в Самарской области
КМZ отремонтирует двигатель М640 для автоматизированной дизельной электростанции
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу