Двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 подтвердил работу в условиях обледенения

ОДК: ПД-14 способен работать при температуре воздуха ниже 10 градусов Цельсия

Конструкция двигателя ПД-14 подтвердила работоспособность в условиях обледенения, то есть при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия. Об этом сообщила пресс-служба Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

ПД-14
ПД-14

Росавиация выдала пермскому предприятию «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения авиационного маршевого двигателя ПД-14.

Загрузка Telegram видео...

В ОДК отметили, что надежная работа двигателя при низких температурах имеет важное значение для безопасности полета. Обледенение может привести к повреждению внутренних элементов двигателя.

Применяемые в конструкции ПД-14 отечественные материалы и конструкторские решения обеспечивают устойчивость двигателя к внешним воздействиям, в том числе к попаданию в него кусков льда.
ОДК

ПД-14 — первый отечественный серийный двигатель для среднемагистральных самолетов. Установку будут использовать на новом самолёте МС-21.

Ранее www1.ru сообщал, что российские авиадвигатели ПД-14 поставят на поток в 2024 году.

Читать материалы по теме:

Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21

Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации

Источники
ОДК

Сейчас на главной