Конструкция двигателя ПД-14 подтвердила работоспособность в условиях обледенения, то есть при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия. Об этом сообщила пресс-служба Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).
Росавиация выдала пермскому предприятию «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения авиационного маршевого двигателя ПД-14.
В ОДК отметили, что надежная работа двигателя при низких температурах имеет важное значение для безопасности полета. Обледенение может привести к повреждению внутренних элементов двигателя.
Применяемые в конструкции ПД-14 отечественные материалы и конструкторские решения обеспечивают устойчивость двигателя к внешним воздействиям, в том числе к попаданию в него кусков льда.
ПД-14 — первый отечественный серийный двигатель для среднемагистральных самолетов. Установку будут использовать на новом самолёте МС-21.
Ранее www1.ru сообщал, что российские авиадвигатели ПД-14 поставят на поток в 2024 году.
Читать материалы по теме:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации
Сейчас на главной
Субмарину проекта 636.3 сопроводил морской буксир «Алтай»
Стороны согласовали дальнейшие шаги по строительству первой в стране атомной станции российского дизайна
Президент рассказал, как государство борется с такими злоумышленниками
Президент рассказал, почему учёные возвращаются в Россию из-за рубежа
Беспилотные платформы дадут возможность освоить новые способы доставки грузов
Результаты показали, что 9 из 10 опрошенных водителей смотрят на нарушения спокойно
Многоцелевое судно возьмёт на себя задачи по спасению, буксировке и экологической защите морских акваторий
Исследователи связали число жертв ДТП с пробегом транспортных средств
Александр Лукашенко: комплекс наполовину произведен в Белоруссии
Новые системы позволяют печатать крупногабаритные изделия и контролировать термические напряжения при работе с трещиноопасными сплавами
Новая платформа биопечати будет готова к 2027 году
Автоматизированный комплекс «ВСМПО-Ависма» планируют построить в Свердловской области