Глава государственной корпорации «Ростех» на встрече со студентами МАИ Сергей Чемезов рассказал о разработке двигателя пятого поколения ПД-14 для новейшего лайнера МС-21. По его словам, серийный двигатель создан на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий, среди которых 3D-печать и моделирование в цифровой среде.
Конструкторы ОДК разработали и внедрили 16 критических технологий. Например, лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана и продвинутая система охлаждения, которая позволит турбине работать при температуре до 2000 °К. При этом ставилось условие использовать только отечественные материалы.
Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещённый российский лайнер МС-21 почти готов к сертификационным испытаниям.
Читать материалы по теме:
Для выпуска МС-21 Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» открывает новый участок
Иркутский авиазавод получил оборудование для окраски крупных агрегатов самолётов
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие