Глава государственной корпорации «Ростех» на встрече со студентами МАИ Сергей Чемезов рассказал о разработке двигателя пятого поколения ПД-14 для новейшего лайнера МС-21. По его словам, серийный двигатель создан на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий, среди которых 3D-печать и моделирование в цифровой среде.
Конструкторы ОДК разработали и внедрили 16 критических технологий. Например, лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана и продвинутая система охлаждения, которая позволит турбине работать при температуре до 2000 °К. При этом ставилось условие использовать только отечественные материалы.
Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещённый российский лайнер МС-21 почти готов к сертификационным испытаниям.
Читать материалы по теме:
Для выпуска МС-21 Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» открывает новый участок
Иркутский авиазавод получил оборудование для окраски крупных агрегатов самолётов
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь