Туполевцы подняли в воздух после восстановления летной годности самолет Ту-214, отведенный под «летающую лабораторию» для испытаний импортозамещаемых частей всех Ту-214. Его ждет покраска и полная замена импортных комплектующих, компонентов и систем на отечественные. Новую «начинку» на нем будут испытывать до конца года.

Отмечается, что самолет будут использовать и «для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214» . Первый его полет провели благополучно.

Полет длился 1,5 часа, в том числе на высоте 10 тысяч метров. Были выполнены необходимые проверки всех систем и бортового оборудования. По данным экипажа, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
Пресс-служба ПАО «ОАК»

Ранее российские авиапроизводители уже приступили к летным испытаниям одного из экземпляров импортозамещенного лайнера SJ-100 перед его сертификацией. В нем все российское, кроме двигателя.

Для ускорения программы сертификации первый опытный образец самолета выполняет полеты на франко-российских двигателях SaM-146. Два других образца SJ-100 будут уже полностью отечественными. Они поднимутся в воздух и присоединятся к испытаниям, когда к полетам будет допущен двигатель ПД-8.

Читать материалы по теме:

Российские Ил-96, Ту-214 и Бе-200 получат отечественные датчики навигации

SSJ-New, Ил-114, Ту-214 зависят от поставок двигателей и агрегатов: названы новые сроки выпуска самолетов

«Полтора самолета». Как производство Ту-214 выходит на новые мощности

У российского авиалайнера Ту-214 появятся грузовая, короткая и двухчленная версии

Источники :
ПАО «ОАК»

Сейчас на главной