Сроки поставок самолетов SSJ-New, Ил-114, Ту-214 синхронизированы с поставками двигателей и агрегатов в рамках программы импортозамещения, заявили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), комментируя изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года, которые внес кабмин РФ.

В обновленной программе предусмотрен нагонный график поставок, который оставит неизменным общее количество самолетов МС-21, SJ-100, а также Ту-214 до 2030 года
Пресс-служба ОАК

Согласно программе, всего до 2030 года построят 990 самолетов. SSJ-New сертифицируют не в 2023, а в 2025 году. Планируется выпустить 142 таких лайнера.

Поставки Ил-114 перенесли с 2023 на 2026 год. Первые 3 самолета передадут заказчику в 2026 году. До 2030 года выпустят 51 Ил-114.

В 2024 году заказчик получит 1 самолет Ту-214 вместо 7. Общее число самолетов, которые выпустят на российских предприятиях, составит 114.

Первый самолет «Байкал» передадут в эксплуатацию в 2025 году. Объем производства составит 139 единиц. Сроки поставок самолетов «Ладога» также сдвинулись. Первые лайнеры поступят к заказчику в 2027 году. Ожидается, что к 2030 году выпустят 105 таких самолетов.

Читайте еще по теме:

Названы сроки поставок МС-21 заказчику

Ил-114-300 получит российский двигатель ТВ7-117СТ-01

Выпуск «Байкал» (ЛМС-901) и «Ладога» могут наладить в Белоруссии

Сейчас на главной