Для российской авиации сдача первого за три года самолёта Ту-214 — огромное событие. Новые лайнеры МС-21 и «Суперджет» пока не дотягивают до такого уровня готовности, заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник.
По его словам, серия Ту-204 и Ту-214 — машины, которые могут прямо сейчас на 15–20 лет закрыть потребности авиакомпаний.
Потому что всё, что у нас делается нового, МС-21, Superjet — это ещё самолёты в коротких штанишках.
Сытник констатировал, что разговоры про расход топлива, эмиссию выбросов двигателей и себестоимость Ту-214 — полная чушь.
Это самолёт, который может перевозить пассажиров из пункта А до пункта Б, и он уже сертифицирован. Увы, наши чиновники никак не хотят запускать Ту-214 в большую серию.
Министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко отмечал, что в 2026 году Казанский авиазавод выпустит ещё три борта Ту-214.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге