Российская авиакомпания из Татарстана «ЮВТ Аэро» больше не рассматривает Ту-214 производства Казанского авиазавода (КАЗ, входит в Объединённую авиастроительную корпорацию Ростеха) в качестве варианта обновления авиапарка. Об этом сообщил генеральный директор авиаперевозчика Пётр Трубаев.
Теперь «ЮВТ Аэро» намерено сделать ставку на закупку девяти турбовинтовых Ил-114-300 и пяти среднемагистральных SJ-100 в дополнение к имеющимся семи Bombardier CRJ200.
Мы стараемся быть оптимистами, главное — запустить процесс производства.
Трубаев отметил, что компания напрямую контактирует с главным конструктором самолёта Михаилом Алексеевым и с управляющим директором ПАО «Ильюшин» Даниилом Бренерманом. Параллельно идёт отработка условий поставки с ОАК и Государственной транспортной лизинговой компанией.
Нас они пока не устраивают. Мы свои предложения дали, они услышаны.
До этого стало известно, что «ЮВТ Аэро» через «Татнефть» заказала у КАЗ четыре борта Ту-214. Получить их планировали в октябре 2024 года, вторую пару — в сентябре 2025-го, но КАЗ самолёты не поставил, после чего заводу предъявили судебный иск.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Субмарины проекта 636.3 считают самыми тихими в мире
Лайнеры получили многоуровневую защиту
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву