Техническая поддержка Ту-214 сильно отстала от уровня Boeing и Airbus

Доцент Андрей Жуковский: КАЗ нужно стремиться к мировым стандартам послепродажного обслуживания

Казанскому авиационному заводу (КАЗ, входит в Объединённую авиастроительную корпорацию Ростеха) необходимо стремиться к уровню послепродажного обслуживания мировых лидеров — Boeing и Airbus. Такое мнение высказал доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета при правительстве РФ Андрей Жуковский.

Ту-214
Ту-214

По его словам, Ту-214 должен стать таким же массовым самолётом, как Ту-134 и Ту-154, которые летали даже в самые отдалённые города СССР и иностранных государств.

Здесь как можно скорее нужно выйти на промышленные масштабы и своевременное послепродажное обслуживание вместе с оперативной технической поддержкой, которая сейчас сильно отстаёт от мировых лидеров в лице Boeing и Airbus.
Андрей Жуковский, доцент Финансового университета при правительстве РФ

Наиболее сложными вызовами для КАЗ в производстве Ту-214 Жуковский назвал недостаток кадров, неотлаженную кооперацию поставщиков комплектующих в необходимых для промышленного масштаба производствах и отсутствие достаточного количества производственных мощностей.

Однако, как мы видим — все эти вопросы постепенно, пусть и не сразу, но решаются, и есть сдержанный оптимизм на будущее.
Андрей Жуковский, доцент Финансового университета при правительстве РФ

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт», авиаэксперт Олег Пантелеев заявлял «Первому техническому», что производство Ту-214 есть смысл возобновить, пока МС-21-310 не вышел на необходимую дальность полёта.

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной