Перед поставками ЛМС-901 «Байкал» появилась неожиданная проблема

УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов

Для своевременного запуска серийного выпуска новых самолётов ЛМС-901 «Байкал» необходимо как можно скорее утвердить паспорт инвестиционного проекта, предполагающего финансирование поставок «замены Ан-2» по льготным лизинговым ставкам. Такую позицию привёл коммерческий директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Максим Харин.

По его словам, вопрос о льготном финансировании поставок серийных самолётов по контрактам с авиакомпаниями и ГТЛК пока не решили.

Для перехода опытных образцов к серийному проекту требуется оперативное политическое решение о согласовании и утверждении паспорта инвестиционного проекта в ближайшее время.
Максим Харин, коммерческий директор УЗГА

Харин подчеркнул, что такая мера гарантирует непрерывность работы и позволит УЗГА приступить к выполнению заказа в установленные сроки.

Региональные перевозчики готовы приобретать воздушные суда, но требуется обеспечить льготное кредитование покупки. По текущим коммерческим ставкам экономической эффективности эксплуатации самолётов, к сожалению, не будет.
Максим Харин, коммерческий директор УЗГА

Напомним, «Байкал» призван заменить советский Ан-2 на местных воздушных линиях. В октябре глава Минпромторга Антон Алиханов заявлял, что «Байкал» взлетит в небо уже в 2025 году. Пока новостей об этом не было.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
«Интерфакс»

Сейчас на главной