На Казанском авиазаводе имени Горбунова (КАЗ, входит в ПАО «Туполев») ведётся масштабная модернизация производства для наращивания выпуска Ту-214. Это подтвердили в пресс-службе Ростеха.
В госкорпорации отметили, что новые мощности авиазавода направят именно на наращивание гражданского сектора для строительства Ту-214 с трёхчленным экипажем. Новостей о переделке самолёта для двухэкипажной кабины пока нет.
О военной составляющей предприятия, выпускающей бомбардировщики Ту-160М «Белый лебедь» и ремонтирующей Ту-22М3, в Ростехе не упомянули.
Напомним, тема производства на КАЗ давно стала объектом для критических высказываний. Заслуженный лётчик России Александр Гарнаев заявлял «Первому техническому», что возобновить выпуск Ту-214 сейчас невозможно.
На этом фоне даже появились новости, что у КАЗ нет заказов на производстве Ту-214. Авиаэксперт Олег Пантелеев в беседе с «Первым техническим» также отмечал, что пока перспективный МС-21 появится лишь в одной конфигурации дальности полёта, то Ту-214 имеет право на существование.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
«Калашников» раскрыл информацию о собранных боевых победах зенитного комплекса
Молодые инженеры переосмыслили военную технику
Система автоматизирует целеуказание и увеличивает зону поражения тактической авиацией в 10 раз
Судно проекта ТСК.550 будет исследовать воды Дальнего Востока и Тихий океан
Обновлённая ракета КС-172 встанет даже на подвеску индийских Су-30МКИ
Автозавод возвращается к привычному графику с 1 января 2026 года
Судно проекта CCa5712LS повысит эффективность и экологичность добычи в Дальневосточном регионе
КАЗ продолжает модернизацию гражданской части производственных мощностей
Новинку создали на шасси КамАЗ-65951
В результате катастрофы в 1997 году погибли 77 человек
Испытательный полёт после ремонта мог спровоцировать отказ критической системы
Аккумуляторы подходят для грузовиков, легковых машин и спецтехники КамАЗа