России необходимо продолжать развитие перспективного импортозамещённого самолёта МС-21-310 из-за риска отстать от тенденций Запада. Об этом заявил главный конструктор лайнера Виталий Нарышкин.
Он напомнил, что популярный Boeing 737 совершил свой первый полёт ещё в 1967 году, но продолжает успешно работать на регулярных рейсах.
Всё потому, что конструкторы самолёта не отказались от его постоянного улучшения для соответствия возрастающим современным требованиям. Нарышкин подчеркнул, что такие же планы есть на МС-21.
Сейчас по-другому нельзя. И Airbus 320, наш ближайший конкурент, который в 80-е годы был заложен и в конце 80-х начал летать, тоже постоянно совершенствуется. И нам надо так же. Иначе мы опять отстанем, потому что прогресс сейчас очень мощный.
До этого Нарышкин рассказывал, что МС-21 стал во многом революционным для авиапрома благодаря применению композиционных материалов. Однако абсолютной новинкой для авиастроения это не стало.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда