Экипаж МС-21 не стал рисковать посадкой при сильном ветре на испытаниях

Лётчик-испытатель Воропаев о полёте второго импортозамещённого лайнера: «нас ничем не напугать»

Командир воздушного судна МС-21, заслуженный лётчик-испытатель России, летчик испытатель ПАО «Яковлев» Андрей Воропаев рассказал о деталях полёта второго импортозамещённого лайнера. В частности, экипаж не стал рисковать и совершать посадку при сильном ветре.

Экипаж МС-21 не стал рисковать посадкой при сильном ветре на испытаниях
Экипаж МС-21 не стал рисковать посадкой при сильном ветре на испытаниях

Воропаев отметил, что в рамках испытаний все необходимые проверки отечественных систем выполнили успешно.

Делали два прохода на посадку — один в гладкой конфигурации, один — в выпущенной. Не стали рисковать по ветру, он был порывистый. Все видели, что было на запуске — приходилось пережидать. Когда метео доложило о порывах, превышающих ограничения, решили заходить с другого направления.
Андрей Воропаев, лётчик-испытатель

Лётчик подчеркнул, что экипаж был ко всему готов, а погоду — анализировал заранее.

Экипаж МС-21 не стал рисковать посадкой при сильном ветре на испытаниях
Экипаж МС-21 не стал рисковать посадкой при сильном ветре на испытаниях
Нас ничем не напугать. Самолёт — прекрасен, сам по себе — просто красив. Как говорили наши конструкторы — красивый самолёт красиво летает.
Андрей Воропаев, лётчик-испытатель

МС-21 поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев». На его борту тестировалась работа новых отечественных систем и двигателей ПД-14. Это второй импортозамещённый МС-21, поднявшийся в воздух. Самолёт присоединится к программе сертификационных испытаний в дополнение к опытному МС-21.

Ранее www1.ru сообщал, что инженеры ОАК прошли переобучение под задачи будущих авиапроектов.

Читайте ещё материалы:

Источники
ОАК

Сейчас на главной