Слухи о простое «ОДК-УМПО» — фейк: завод выполняет заказ по Су-57 и МС-21

«ОДК-УМПО» намерено обеспечить выполнение производственного плана по силовым агрегатам

Уфимское предприятие «ОДК-УМПО» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию) продолжает принимать на работу сотрудников в соответствии с потребностями в кадрах. Об этом «Первому техническому» заявили в пресс-службе компании.

ПД-14
ПД-14

В «ОДК-УМПО» подчеркнули, что ключевая задача предприятии — выполнение производственного плана в полном объёме и в установленные сроки.

Для решения этой задачи мы продолжаем принимать на работу сотрудников в соответствии с потребностями в кадрах.
«ОДК-УМПО»

Сейчас в первую очередь «ОДК-УМПО» требуются основные производственные рабочие — токари, фрезеровщики, операторы станков с программным управлением, станочники широкого профиля, шлифовщики.

В пресс-службе добавили, что в «ОДК-УМПО» отсутствует потребность в приеме на работу вспомогательного персонала: подразделения укомплектованы всеми необходимыми специалистами.

АЛ-31СТ
АЛ-31СТ

Напомним, ранее в Сети появилась информация, что на «ОДК-УМПО» якобы приостановили приём персонала всех категорий, кроме основных производственных рабочих.

«ОДК-УМПО» — крупнейший в России завод по производству турбореактивных авиационных двигателей. Основная продукция — агрегаты самолётов семейства Су-27 (двигатель АЛ-31Ф), Су-30 (двигатели АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), Су-25 (Р-95Ш и Р-195), Су-35С (АЛ-41Ф-1С), Су-57 (АЛ-41Ф-1). Двигатели для гражданской авиации — ПД-14 для самолета МС-21.

На прошлой неделе «ОДК-УМПО» вошло в 19-й пакет санкционных ограничений Евросоюза.

Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.

Читайте ещё материалы:

Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»

Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить

Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится

Сейчас на главной