Пять систем до полного суверенитета: что не успели заменить в МС-21

К испытаниям присоединилось второе опытное судно

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») объявила о полёте второго импортозамещённого самолёта МС-21. На его борту тестировали работу новых отечественных систем и двигателей ПД-14.

Второй опытный МС-21-310
Второй опытный МС-21-310

МС-21 поднялся в небо с аэродрома Иркутского авиационного завода компании «Яковлев». Самолёт присоединится к программе сертификационных испытаний в дополнение к опытному МС-21.

В Ростехе перечислили системы, которые испытали на лайнере. Речь идёт об органах управления в кабине, приводах системы управления, системе перемещения механизации крыла и механизме перестановки стабилизатора, комплексе бортового радиоэлектронного оборудования и комплексной системе кондиционирования воздуха.

Загрузка Vkontakte видео...

Также инженеры проверили работу интегрированной системы сбора, контроля, обработки и регистрации полётной информации, системе торможения колес, маршевой и вспомогательной силовых установках, топливной системе.

Отметим, что госкорпорация не назвала системы, которые глава Росавиации Дмитрия Ядров обозначил как «пока не заменённые». Речь про систему обледенения, водо-вакуумную систему, систему предупреждения столкновения, метеолокаторе и системе электроснабжения.

Судя по всему, чёткое понимание сроков начала производства МС-21 появится только после завершения этих работ.

Ранее www1.ru сообщал, что инженеры ОАК прошли переобучение под задачи будущих авиапроектов.

Читайте ещё материалы:

Источники
ГК «Ростех»

Сейчас на главной