Сертификация импортозамещённой версии самолёта МС-21 по-прежнему ожидается в конце 2026 года. Иркутскому авиазаводу остались заменить в лайнере пять систем и подсистем иностранного производства, заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
Он уточнил, что всего самолёт насчитывает более 200 систем и подсистем.
На сегодняшний день в завершающей стадии у нас пять крайних компонентов, систем и подсистем: это система обледенения, водо-вакуумная, предупреждения столкновения, метеолокатор, электроснабжение.
Глава агентства выразил уверенность, что после завершения работ появится чёткое понимание сроков начала производства МС-21. Ядров отметил, что пока Россия укладывается в обозначенные рамки серийного выпуска самолёта.
Опытный МС-21 на сегодняшний день выполнил 19 сертификационных полётов, активно идут стендовые испытания, предоставляется доказательная документация, добавил Ядров.
Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ