Более 1600 инженеров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) прошли повышение квалификации в Московском авиационном институте (МАИ). Планируется, что до конца 2026 года обучение пройдут ещё 3000 специалистов.
Перед корпорацией стоят задачи не только текущего лидерства, но и долгосрочного технологического превосходства, отметил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
Для этого необходима глубокая интеграция промышленности и системы образования.
МАИ и ОАК сотрудничают в научно-исследовательских проектах и опытно-конструкторских работах. Ежегодно более 300 выпускников МАИ начинают работать в подразделениях корпорации.
Подготовка инженеров обеспечит своевременное внедрение новых технологий в серийные и перспективные самолёты, включая МС-21, «Суперджет-100» и Ил-114-300. Каждый новый специалист — это вклад в будущее российской авиации.
Авиапром России с 2028–2029 годов начнёт разработку нового поколения гражданских самолётов. Проект будет опираться на новые технологические уклады, отмечал генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК ускорила сварку деталей двигателей ПД-8 и ПД-14 в 10 раз.