Делегация Совета Федерации РФ под председательством первого вице-спикера Андрея Яцкина 15 октября провела выездное межведомственное совещание на Иркутском авиационном заводе (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию «Ростеха») по поручению председателя Совфеда Валентины Матвиенко. Об этом сообщила пресс-служба ОАК.
Яцкин отметил, что перед отраслью стоит задача найти баланс между интересами и производственными и технологическими возможностями авиазаводов, необходимостью обеспечения финансовой эффективности авиакомпаний.
Иркутскому авиационному заводу и другим нашим производителям приходится решать беспрецедентную для современного мирового авиастроения задачу. Россия самостоятельно разрабатывает и производит до 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, систем. И мы видим, что, несмотря на все сложности, мы поступательно движемся вперёд.
Совещание посетили представители Минпромторга, Минэка, Минтранса и Минфина. Они обсудили ход проекта по испытаниям и сертификации отечественного лайнера, обеспечение загрузки завода и кооперацию по МС-21.
На производстве сенаторам рассказали, что специально под гражданскую тематику построили цех окончательной сборки, ангар и логистический центр для наземной отработки и кастомизации лайнеров. Новое оборудование позволит авиазаводу в разы сократить время обработки деталей, повысив производительность труда.
На Иркутском авиазаводе строят истребители Су-30СМ2, пассажирские самолёты МС-21 и лёгкие штурмовики Як-130.
Ранее www1.ru сообщал, что Ил-114-300 получит сертификат только в 2026 году.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Специалисты займутся модернизацией оборудования
Военные расширяют возможности применения ракеты
Минпромторг наказал разработчика НПЦ «Элвис» за просрочку документации на 78 дней
Вездеход построен на базе отечественных компонентов УАЗ и ВАЗ
Росатом продолжает модернизацию одного из крупнейших энергетических объектов Томской области
Никто из 90 пассажиров на борту не пострадал
БРДМ-2МС сохранила амфибийность и обеспечивает до 1500 км автономного хода
Пока дальность — всего 3800 км, но путь лайнера только начинается
Двигатель пятого поколения 177С для самолётов оперативно-тактической авиации продемонстрируют на Ближнем Востоке впервые
Как создавали «Фиалку» и почему её не оценили
Ульяновцы не имеют никакого отношения к этому автомобилю
Гидравлику, редукторы и скрытность объединят в новой платформе