«ОДК-Климов» раскрыл все стадии производства авиадвигателей для Ил-114-300 и «Ансата»

На предприятии минимизировали процент брака благодаря роботам

Предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединённуюю двигателестроительную корпорацию Ростеха) в Санкт-Петербурге посетил глава Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук. Компания показала делегации все стадии создания современных авиационных двигателей ТВ7-117СТ-01 и ВК-650В для самолёта Ил-114-300 и вертолёта «Ансат» соответственно.

В ОДК отметили, что в цехе механической обработки объединили усилия операторов станков, наладчиков, токарей и фрезеровщиков. Современные технологии термообработки лопаток и роботизированные комплексы минимизируют количество брака.

Один такой робот способен самостоятельно полировать, шлифовать и контролировать точность обработки деталей, что значительно ускоряет процесс.
ОДК
Загрузка Vkontakte видео...

В цехах сборки и комплектовки находятся линии сборки для двигателей — от легендарного ВК-2500 до новейшего ВК-650В. Новая роботизированная система комплектации деталей со склада, которая по узловому принципу подает все необходимые комплектующие прямо на конвейер, значительно увеличивая скорость сборки, добавили в ОДК.

После них силовые установки направляют на испытательный стенд, где двигатели проходят финальную проверку своих характеристик и надежности.

Ранее www1.ru сообщал, что сборку первого подкилевого отсека самолёта МС-21-310 начали на авиазаводе «Сокол».

Читайте ещё материалы:

Источники
ОДК

Сейчас на главной