Авиационная отрасль России нуждается в глобальных административных изменениях. Об этом заявил заслуженный пилот Олег Смирнов.
По его словам, текущая кадровая политика в авиапроме привела к тому, что у власти в ней оказываются некомпетентные люди, от чего страдает развитие сферы.
Пока эту проблему не решим, не изменимся к лучшему. Самолётостроение и гражданская авиация требуют высокопрофессионального руководства. Авиация — единственный вид транспорта, работающий в отрыве от земли, а нас взяли и прикрепили к железным дорогам.
Смирнов констатировал, что в своём нынешнем состоянии Росавиация практически не оказывает никакого влияния на авиапром.
Росавиация — сейчас орган, лишённый всех авиационных функций. Это просто агентство. У отрасли нет хозяина.
Глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Вадим Бадеха отмечал, что главная задача авиапрома в настоящее время — выпускать конкурентноспособные самолёты.
Ранее www1.ru сообщил, что ОДК зарегистрировала регулятор и блок защиты двигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»