Авиационная отрасль России нуждается в глобальных административных изменениях. Об этом заявил заслуженный пилот Олег Смирнов.
По его словам, текущая кадровая политика в авиапроме привела к тому, что у власти в ней оказываются некомпетентные люди, от чего страдает развитие сферы.
Пока эту проблему не решим, не изменимся к лучшему. Самолётостроение и гражданская авиация требуют высокопрофессионального руководства. Авиация — единственный вид транспорта, работающий в отрыве от земли, а нас взяли и прикрепили к железным дорогам.
Смирнов констатировал, что в своём нынешнем состоянии Росавиация практически не оказывает никакого влияния на авиапром.
Росавиация — сейчас орган, лишённый всех авиационных функций. Это просто агентство. У отрасли нет хозяина.
Глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Вадим Бадеха отмечал, что главная задача авиапрома в настоящее время — выпускать конкурентноспособные самолёты.
Ранее www1.ru сообщил, что ОДК зарегистрировала регулятор и блок защиты двигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие