ПД-8 обретёт крылья: глава ОДК назвал главные задачи российского двигателестроения

Корпорация рассчитывает до конца 2025 года получить сертификат типа на силовую установку

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) до конца 2025 года планирует получить сертификат типа на новейший авиадвигатель ПД-8 для самолётов SJ-100 «Суперджет» и Бе-200. Об этом сообщил глава ОДК Александр Грачёв.

Первый опытный образец ПД-8
Первый опытный образец ПД-8

Он отметил, что агрегат разработали в кратчайшие сроки, используя опыт создания ПД-14.

ОДК в 2025 году планирует получить сертификат типа на новейший авиадвигатель ПД-8 для самолетов «Суперджет» и Бе-200.  Первые два двигателя для самолёта-амфибии отгрузят до конца года.
Александр Грачёв, глава ОДК

По его словам, также ОДК реализует программу ПД-14 для среднемагистрального МС-21, ТВ7-117СТ-01 для регионального Ил-114-300.

Сейчас перед нами стоит главная задача — выход на объёмы производства, необходимые отечественной авиации.
 Александр Грачёв, глава ОДК

Ранее www1.ru сообщал, что производитель МС-21 и SJ-100 начал сотрудничать с Белоруссией по выпуску самолётов.

Читать материалы по теме:

Источники
smotrim.ru

Сейчас на главной