Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) определилась с целью развития отрасли в России — производить конкурентоспособные самолёты. Об этом на заседании экспертного совета Комитета Госдумы по промышленности и торговле заявил глава ОАК Вадим Бадеха.
По его словам, сегодня гражданское авиастроение находится на этапе масштабного развития.
Задача ОАК вместе со всей кооперацией Ростеха не допустить повторения ситуации 90-х, когда огромная сеть поставщиков гражданки была разрушена. Мы ставим перед собой цель — производить конкурентоспособные самолеты.
Бадеха отметил, что работу организовали по трём направлениям — оптимизации ценообразования, сопровождении эксплуатации и сопоставимым с аналогами лётно-техническим характеристикам.
Мы стремимся, чтобы авиакомпании могли эффективно и прибыльно эксплуатировать нашу технику.
По итогам заседания участники пришли к выводу, что успешная реализация национального проекта возможна лишь при тесном взаимодействии промышленности, финансовых институтов и научного сообщества.
Ранее www1.ru сообщал, что сборку первого подкилевого отсека самолёта МС-21-310 начали на авиазаводе «Сокол».
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие