ОДК обеспечит круглосуточное обслуживание ПД-8 и ПД-14 для авиакомпаний

С 2026 года корпорация готова перейти к эксплуатации силовых установок

Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») предстоит огромная работа по послепродажному обслуживанию авиационных двигателей ПД-8 и ПД-14. Об этом сообщил глава ОДК Александр Грачёв.

ПД-8

По его словам, это та деятельность, о которой мало кто говорит. Поэтому ключевая задача ОДК — послепродажное обслуживание, потому что со стороны эксплуатантов требования — очень большие.

Мы должны обеспечить круглосуточную работу, это и подменные двигатели, и специалисты. Такую команду в ОДК мы собрали, мы со следующего года готовы приступить к эксплуатации.
Александр Грачёв, глава ОДК

Грачёв констатировал, что ОДК вошла в нишу, где важна стоимость жизненного цикла.

Где, по сути, платят за перевозку одного пассажира. Мы в жесткой конкуренции со всеми мировыми грандами, задача — доказать свою состоятельность. Единственное, чего нам немного не хватает — времени, чтобы начать эксплуатацию и подтвердить это.
Александр Грачёв, глава ОДК
ПД-14

На предприятии «ОДК-Пермские моторы» начали активную модернизацию цехов. Это поможет увеличить объёмы выпуска и существенно снизить стоимость передовых авиационных силовых агрегатов — ПД-8, ПД-14 и ПД-35

Ранее www1.ru сообщил, что в России заканчивают строительство 7 новых самолётов, 3 вертолётов и 6 авиадвигателей.

Читайте ещё материалы по теме: