Судостроительная корпорация «Ак Барс», входящая в холдинг «Ак Барс», рассматривается в качестве потенциального исполнителя контракта на строительство как минимум одного ледокола проекта 23620 для Росморпорта. Верфь обладает опытом строительства судов различных классов, в том числе и арктических, что делает ее привлекательным кандидатом для постройки. Об этом сообщили источники, осведомленные о ходе переговоров.
Источник сообщил, что Судостроительный завод им. Бутомы, входящий в состав «Ак Барс», может взять на себя производство ледокола. Однако это потребует значительных финансовых вложений из-за необходимости переработать проект под использование российского оборудования.
Ледоколы проекта 23620 должны стать первыми российскими судами с энергоустановкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ).
Технические характеристики судна проекта 23620:
- Судно предназначено для круглогодичной эксплуатации в Балтийском, Белом и Баренцевом морях, а в летне-осенний период — в Северном Ледовитом океане.
- Длина ледокола — 95,6 м, ширина — 22,5 м, осадка — 8 м.
- Скорость — не менее 16 узлов.
Ранее www1.ru сообщал о том, что США захотели получить российские атомные ледоколы для СПГ-проектов на Аляске.
Читайте еще по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие