Круизный лайнер «Владимир Жириновский» (бывший — «Петр Великий») проекта PV300VD будет достроен на Балтийском заводе ОСК. Информацию об этом подтвердили несколько источников в отрасли. Перегон судна из Астрахани в Санкт-Петербург намечен на октябрь текущего года.
15 августа 2016 года на астраханском судостроительном заводе «Лотос», входящем в Южный центр судостроения и судоремонта, состоялась торжественная церемония закладки днищевой секции нового круизного пассажирского судна проекта PV300VD. Старт строительству дал президент Российской Федерации Владимир Путин, подключившись к мероприятию по видеосвязи.
Корпус лайнера был спущен на воду 24 мая 2019 года. В дальнейшем сроки передачи судна заказчику неоднократно сдвигались из-за решений по замене оборудования.
Судно рассчитано на 300 пассажиров и, согласно требованию заказчика – Московского речного пароходства, – должно быть способно ходить не только по Волге, Черному, Азовскому и Каспийскому морям, но также и Красному, и Средиземному. Судно способно выдерживать волны высотой до 3,5 метров.
Лайнер спроектирован в рамках концепции «пятизвездочного отеля на воде». На его борту расположены бары (в том числе зона с грилем), рестораны, спа-салон, бассейны, джакузи, фитнес-центр, детские игровые комнаты и театрально-музыкальный зал, вмещающий до 250 гостей. В носовой и кормовой частях судна установлены два пассажирских лифта. Размеры лайнера составляют 141,14 метра в длину и 16,84 метра в ширину, осадка — 3,2 метра. Максимальная эксплуатационная скорость судна достигает 22,5 км/ч.
Ранее www1 сообщал о том, что энергетическая установка РИТМ-400 для ледокола «Россия» проекта 10510 стала вдвое мощнее предшественника.
Читайте еще по теме:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы