ПД-35 станет самым большим самолётным двигателем в линейке силовых установок ОДК

Ране силовые установки в классе тяги 35 тонн в отечественной отрасли не создавали

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) представила результаты работы по созданию авиационного двигателя большой тяги ПД-35.

Управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев представил президенту РФ результаты реализации прорывных отечественных проектов в области авиационного двигателестроения.

Программа «Двигатель ПД-35» реализуется с 2017 года. Агрегат предназначен для широкофюзеляжных транспортных и пассажирских самолётов. Ранее авиационные газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн в отечественной авиаотрасли не создавали.

Созданный двигатель-демонстратор технологий успешно проходит испытания в Перми на самом большом в стране открытом испытательном стенде, на котором возможно испытывать авиационные двигатели с тягой до 50 тонн.

На первом этапе испытаний выполнили более 50 запусков, многократно обеспечили выход на взлетный режим с достижением тяги двигателя более 35 тонн.

На втором этапе оценивается работоспособность рабочих лопаток компрессора высокого давления и турбины высокого давления из новых материалов, а также вала турбины низкого давления из нового отечественного материала.

При создании перспективного авиадвигателя ПД-35 максимально используется научно-технический задел по результатам разработки двигателя пятого поколения ПД-14. Идет освоение 20 новых критических технологий, включающих создание новых материалов, покрытий, конструктивных решений, технологий проектирования и изготовления.

Ранее www1.ru сообщил, что в России заканчивают строительство 7 новых самолётов, 3 вертолётов и 6 авиадвигателей.

Читайте ещё материалы:

Источники
energyland.info

Сейчас на главной