Новый турбовинтовой самолёт в 2025 году выйдет на заключительные процедуры по сертификации, в этом отношении он опережает SJ-100 и МС-21, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
По его словам, Ил-114-300 фактически находится на «финальной стадии».
С уверенностью хочу сказать, что эта машина самая ближайшая с точки зрения сертификационных мероприятия на сегодняшний день. Это все подтверждено не какими-то словами, а цифрами, а самое главное, той работой, которую осуществляет Авиационный комплекс им. Ильюшина.
Ядров добавил, что Ил-114-300 станет прямой заменой устаревающих воздушных судов Ан-24 ещё советского производства.
Крейсерская скорость полета обновленного Ил-114-300 составляет 450–500 км/ч, а максимальная высота полета - 7,6 тыс. м. Пассажировместимость – до 68 человек. Судно официально презентовали премьер-министру Михаилу Мишустину.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие