Современная замена Ан-24: сертификация Ил-114-300 вышла на финишную прямую

Воздушное судно пройдёт все соответствующие процедуры в 2025 году

Новый турбовинтовой самолёт в 2025 году выйдет на заключительные процедуры по сертификации, в этом отношении он опережает SJ-100 и МС-21, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.

По его словам, Ил-114-300 фактически находится на «финальной стадии».

С уверенностью хочу сказать, что эта машина самая ближайшая с точки зрения сертификационных мероприятия на сегодняшний день. Это все подтверждено не какими-то словами, а цифрами, а самое главное, той работой, которую осуществляет Авиационный комплекс им. Ильюшина.
Дмитрий Ядров, глава Росавиации

Ядров добавил, что Ил-114-300 станет прямой заменой устаревающих воздушных судов Ан-24 ещё советского производства.

Крейсерская скорость полета обновленного Ил-114-300 составляет 450–500 км/ч, а максимальная высота полета - 7,6 тыс. м. Пассажировместимость – до 68 человек. Судно официально презентовали премьер-министру Михаилу Мишустину.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.

Читайте ещё материалы:

Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации

Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов

Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию

Источники
rzd-partner.ru

Сейчас на главной