Новый турбовинтовой самолёт в 2025 году выйдет на заключительные процедуры по сертификации, в этом отношении он опережает SJ-100 и МС-21, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
По его словам, Ил-114-300 фактически находится на «финальной стадии».
С уверенностью хочу сказать, что эта машина самая ближайшая с точки зрения сертификационных мероприятия на сегодняшний день. Это все подтверждено не какими-то словами, а цифрами, а самое главное, той работой, которую осуществляет Авиационный комплекс им. Ильюшина.
Ядров добавил, что Ил-114-300 станет прямой заменой устаревающих воздушных судов Ан-24 ещё советского производства.
Крейсерская скорость полета обновленного Ил-114-300 составляет 450–500 км/ч, а максимальная высота полета - 7,6 тыс. м. Пассажировместимость – до 68 человек. Судно официально презентовали премьер-министру Михаилу Мишустину.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»