Ресурс полувековых Ан-24 в России продлят до 60 лет: гражданская авиация устаревает

В коммерческой эксплуатации осталось около 50 самолётов

Росавиация рассмотрит вопрос продления ресурса полувековых самолётов Ан-24, такая практика уже есть. Об этом заявил глава ведомства Дмитрий Ядров.

По его словам, эксплуатацию турбовинтовых Ан-24 могут продлить до 60 лет.

Мы совместно с институтами работаем над продлением ресурса. И уже есть практика продления до 60 лет этих машин, но их в коммерческой эксплуатации остается немного, чуть более 50-ти.
Дмитрий Ядров, глава Росавиации

Ан-24 — советский пассажирский и военно-транспортный самолёт, предназначенный для перевозки до 52 пассажиров на расстояния до 1850 км.

Двигатели — 2 ТВД АИ-24, варианты Ан-24РВ и Ан-24РТ также оборудованы ВСУ РУ-19А-300. Первый полёт опытного Ан-24 СССР-Л1959 состоялся 29 октября 1959 года. В последнее время с Ан-24 произошло несколько авиационных происшествий.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.

Читайте ещё материалы:

Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации

Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов

Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию

Источники
rzd-partner.ru

Сейчас на главной