России нужно обратить внимание на налаживание экспортных поставок авиационных двигателей. Такое мнение озвучил главный редактор портала Avia.pro, эксперт в авиаотрасли Роман Гусаров.
По его словам, продажа самолётных двигателей — весьма выгодная история, поскольку силовой агрегат в любом самолёте это самая дорогая сложная деталь.
Стоимость двигателя может доходить до 30% от цены самого самолета типа Superjet. У большого магистрального самолета – до 20%.
При этом Гусаров отметил, что в случае поставок агрегатов в Китай нужно нацеливаться именно на импорт, а не передачу технологий с последующим производством на территории Поднебесной. У Китая есть собственный самолет типа российского «Суперджет» — ARJ21.
В теории при хорошем раскладе потребуется примерно еще два года, чтобы поставить ПД-8 на китайские самолеты.
Ранее www1.ru сообщил, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner
Сейчас на главной
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах