России нужно обратить внимание на налаживание экспортных поставок авиационных двигателей. Такое мнение озвучил главный редактор портала Avia.pro, эксперт в авиаотрасли Роман Гусаров.
По его словам, продажа самолётных двигателей — весьма выгодная история, поскольку силовой агрегат в любом самолёте это самая дорогая сложная деталь.
Стоимость двигателя может доходить до 30% от цены самого самолета типа Superjet. У большого магистрального самолета – до 20%.
При этом Гусаров отметил, что в случае поставок агрегатов в Китай нужно нацеливаться именно на импорт, а не передачу технологий с последующим производством на территории Поднебесной. У Китая есть собственный самолет типа российского «Суперджет» — ARJ21.
В теории при хорошем раскладе потребуется примерно еще два года, чтобы поставить ПД-8 на китайские самолеты.
Ранее www1.ru сообщил, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»