Пермская компания «Пермнетфемаш» изготовит для Иркутского авиазавода комплекс транспортировочных платформ для перемещения фюзеляжа SSJ-100 внутри производственного цеха.
Перед заказчиком поставили задачу оптимизировать внутрицеховую логистику и обеспечить безопасное, точное и надёжное перемещение одного из самых дорогостоящих и крупных элементов самолёта.
Инженеры «Пермнефтемашf» предложили инновационное решение: модульную платформу грузоподъёмностью до 7 тонн на прочных болтовых соединениях с полностью разборной конструкцией, что облегчает транспортировку и хранение.
Ложементы с защитной деревянной обшивкой исключат повреждения фюзеляжа, а усиленные поворотные опоры с полиуретановым покрытием обеспечивают плавность и маневренность.
Ранее www1.ru сообщил, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие