ПАО «Яковлев» провёл конференцию поставщиков, темой которой стало обеспечение ввода в эксплуатацию самолётов SJ-100.
В ней приняли участие специалисты предприятий кооперации программы SJ-100 по разработке и серийному производству импортозамещённых лайнеров.
Представители подразделений ППО «Яковлева» рассказали о системе поддержки парка самолетов, в которую должны включиться новые поставщики, а также об их обязательствах перед эксплуатантами.
Особо отмечалось, что при правильной постановке работы — это коммерчески выгодный вид деятельности для участников кооперации.
Представители компаний поставщиков в ходе выступлений рассказали о ходе подготовки к эксплуатации импортозамещенных самолётов, обозначили имеющиеся проблемы и пути их решения, получили ответы от опытных специалистов по послепродажной поддержке.
Ранее www1.ru сообщил, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»