ПАО «Яковлев» провёл конференцию поставщиков, темой которой стало обеспечение ввода в эксплуатацию самолётов SJ-100.
В ней приняли участие специалисты предприятий кооперации программы SJ-100 по разработке и серийному производству импортозамещённых лайнеров.
Представители подразделений ППО «Яковлева» рассказали о системе поддержки парка самолетов, в которую должны включиться новые поставщики, а также об их обязательствах перед эксплуатантами.
Особо отмечалось, что при правильной постановке работы — это коммерчески выгодный вид деятельности для участников кооперации.
Представители компаний поставщиков в ходе выступлений рассказали о ходе подготовки к эксплуатации импортозамещенных самолётов, обозначили имеющиеся проблемы и пути их решения, получили ответы от опытных специалистов по послепродажной поддержке.
Ранее www1.ru сообщил, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura