«Останемся без всего»: авиаэксперт назвал последствия производства двигателей ПД-8 в Китае

Роман Гусаров заявил, что нельзя разрешать КНР сборку агрегата на своей территории

России нельзя соглашаться организовывать сборочные заводы авиадвигателей ПД-8 в Китае. Речь может идти только о прямом экспорте из России, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.

По его словам, Китай известен своей прагматичностью, но для российской стороны такие условия совершенно неприемлемы.

Это высокие технологии, если мы их отдадим, то останемся без ничего. Такие шикарные подарки нельзя делать. Скопировать самолет можно, а двигатель — нет.
Роман Гусаров, авиаэксперт

Гусаров напомнил, что во всем мире проектировать и производить авиационные двигатели умеют лишь несколько стран, и Россия находится в этом узком кругу. Поэтому такие технологии не принято раздавать даже дружественным странам.

Авиаэксперт добавил, что ПД-8 может оказаться интересным для Китая, у которого есть готовый самолёт ARJ21. Однако наша силовая установка пока проходит серию испытаний для получения сертификата типа, перед заключительным этапом для запуска в серийное производство.

Ранее www1.ru сообщил, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.

Читайте ещё материалы:

Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача

Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner

ОАК признала недостатки в конструкции самолётов SSJ-100

Источники
Ведомости

Сейчас на главной