России нельзя соглашаться организовывать сборочные заводы авиадвигателей ПД-8 в Китае. Речь может идти только о прямом экспорте из России, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.
По его словам, Китай известен своей прагматичностью, но для российской стороны такие условия совершенно неприемлемы.
Это высокие технологии, если мы их отдадим, то останемся без ничего. Такие шикарные подарки нельзя делать. Скопировать самолет можно, а двигатель — нет.
Гусаров напомнил, что во всем мире проектировать и производить авиационные двигатели умеют лишь несколько стран, и Россия находится в этом узком кругу. Поэтому такие технологии не принято раздавать даже дружественным странам.
Авиаэксперт добавил, что ПД-8 может оказаться интересным для Китая, у которого есть готовый самолёт ARJ21. Однако наша силовая установка пока проходит серию испытаний для получения сертификата типа, перед заключительным этапом для запуска в серийное производство.
Ранее www1.ru сообщил, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner
Сейчас на главной
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт Ил-100 от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро