Надежда российской авиации: авиаэксперты заявили о шансах ПД-35 покорить мировой рынок

Силовая установка станет базой для линейки силовых агрегатов большой тяги

Перспективный российский двигатель ПД-35 станет материнской платформой для создания линейки двигателей большой тяги.

Агрегат позволит строить моторы меньшей или большей мощности в зависимости от их планового применения, сообщили специалисты в авиаотрасли.

По их мнению, новый сегмент двигателестроения имеет долгосрочные перспективы не только за счет уникальности продукции для отечественного машиностроения, но и в силу использования новейших технологий и материалов.

Они длительное время не потребуют замены, а агрегаты — модернизации, и могут стать наиболее актуальным предложением на мировом рынке.

Характеристики ПД-35:

  • Диаметр вентилятора — 3 100 мм
  • Тяга на взлетном режиме — 35 000 кгс
  • Степень сжатия — 53
  • Степень двухконтурности — 11,0
  • Крейсерский удельный расход топлива (по сравнению с аналогами рубежа 2010 г.) — на 2-5% ниже
  • Снижение шума относительно гл. 4 ИКАО EPNdB — на 17-20% ниже
  • Снижение эмиссии NOХ относительно норм САЕР6 — на 50-60% ниже
Загрузка Vkontakte видео...

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт», авиаэксперт Олег Пантелеев отмечал, что на стенде-демонстраторе ПД-35 выдал тягу в 37 тонн.

Ранее www1.ru сообщил, что проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото.

Читайте ещё материалы:

Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России

За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы

Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача

Источники
mashnews.ru

Сейчас на главной