Новый электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец» представят на выставке «PRO//Движение. Экспо». Об этом сообщили в пресс-службе компании «Синара-Транспортные Машины» (СТМ).
Локомотив оснащен отечественным асинхронным тяговым двигателем и отличается высокой грузоподъемностью, которая на 42% превышает показатели предшественников.
«Орлец» способен вести до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трехсекционном исполнении. Масса электровоза — 200 тонн, максимальная скорость достигает 120 км/ч. Мощность локомотива — 8000 кВт.
Модульная компоновка систем позволяет одному машинисту эффективно обслуживать локомотив. Оптимизированный жизненный цикл включает всего один капитальный ремонт. Это снижает эксплуатационные затраты.
Ранее www1.ru сообщал, что современные электровозы 2ЭП21/22 разработают в 2026 году.
Читать материалы по теме:
НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов