На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») разработают двухсистемные электровозы с асинхронным приводом 2ЭП21/22. Локомотивы планируют выпустить в 2026 году. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
По информации замгендиректора РЖД Дмитрия Пегова, электровозы серии ЭП22 планируют использовать для вождения 24 поездов типа push-pull (состоят из локомотива и вагонов с хвостовой кабиной управления) на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом. Электровозы серии ЭП21, с конструкционной скоростью 160 км/ч, планируется задействовать для 58 поездов на других участках сети РЖД.
Четырехосные локомотивы серий ЭП21 и ЭП22 заменят модели ЭП20 с использованием технологий французской компании Alstom. Первые технические детали о новых моделях были опубликованы дирекцией тяги РЖД в марте этого года.
Технические характеристики электровозов 2ЭП21/22:
- Скорость — 160-200 км/ч.
- Мощность часового режима — 9600 кВт.
- Сила тяги — 430 кН.
Ранее www1.ru сообщал, что первый дизель-поезд ДП2Д «ушёл» на испытания.
Читать материалы по теме:
НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
Субмарину проекта 636.3 сопроводил морской буксир «Алтай»
Стороны согласовали дальнейшие шаги по строительству первой в стране атомной станции российского дизайна
Президент рассказал, как государство борется с такими злоумышленниками
Президент рассказал, почему учёные возвращаются в Россию из-за рубежа
Беспилотные платформы дадут возможность освоить новые способы доставки грузов
Результаты показали, что 9 из 10 опрошенных водителей смотрят на нарушения спокойно
Многоцелевое судно возьмёт на себя задачи по спасению, буксировке и экологической защите морских акваторий
Исследователи связали число жертв ДТП с пробегом транспортных средств
Александр Лукашенко: комплекс наполовину произведен в Белоруссии
Новые системы позволяют печатать крупногабаритные изделия и контролировать термические напряжения при работе с трещиноопасными сплавами
Новая платформа биопечати будет готова к 2027 году
Автоматизированный комплекс «ВСМПО-Ависма» планируют построить в Свердловской области