В линейке серийных и перспективных авиационных двигателей Объёдиненной двигателестроительной корпорации (ОДК) — современные силовые установки для самолётов и вертолётов. В ОДК назвали основные характеристики агрегатов и объяснили, почему мощность некоторых измеряется тягой в тоннах, а других — в лошадиных силах.
Авиадвигатели ПД-14, ПД-8 и ПД-35 — турбореактивные. Их основная характеристика — сила тяги реактивной струи, которая толкает самолёт вперёд. Она измеряется в тоннах силы.
Вертолётные двигатели ВК-650В, ТВ7-117В, а также семейства ВК-2500 — турбовальные. Их основная характеристика — мощность, которая для привода винтов передается трансмиссии вертолета через выводной вал двигателя. Она измеряется в лошадиных силах.
У турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 вырабатываемая двигателем мощность передается воздушному винту самолета и измеряется она также в лошадиных силах.
Ранее www1.ru сообщил, что Ростеху поручили удешевить МС-21 и SJ-100, нужны преимущества перед Boeing и Airbus.
Читайте ещё материалы:
Импортозамещение работает: «Ансат» впервые взлетел на российских двигателях ВК-650
Пока у Boeing отлетают двери: МС-21 назвали надеждой российской авиации
Тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД модернизируют для военных