Пока у Boeing отлетают двери: МС-21 назвали надеждой российской авиации

Авиаэксперт Прохоров счёл позитивным сигналом назначение Вадима Бадехи на пост главы ОАК

Ситуация с отечественным авиапарком в настоящее время находится в критичном состоянии, но не безнадёжна. В состоянии дел в отрасли рассказал авиаэксперт Иван Прохоров.

МС-21-310
МС-21-310

Он напомнил, что в 2024 году в России построили 166 166 единиц гражданской авиатехники, это на 13% меньше, чем в предыдущем году.

При этом парк России насчитывает 1165 пассажирских самолётов, но большинство — Boeing и Airbus, которые постепенно выходят из строя из-за отсутствия запчастей. Поэтому Росавиация прогнозирует снижение пассажиропотока до 109,7 млн человек в 2025 году. И как следствие — повышение цен на билеты.
Иван Прохоров, авиаэксперт

При этом Прохоров считает, что ситуацию еще можно исправить. Он напомнил, что МС-21 стал первым за 25 лет полностью российским проектом.

Как говорит заслуженный пилот Юрий Сытник: Машина на 90 процентов наша. Да, до Boeing ей ещё далеко, но это фундамент. Если доведут до ума – через 5–10 лет сможем конкурировать.
Иван Прохоров, авиаэксперт

Также эксперт назвал назначение Вадима Бадехи главой Объединённой авиастроительной корпорации очень верным решением.

Он технократ, а не «эффективный менеджер», и это дает надежду на реальное восстановление отрасли.
Иван Прохоров, авиаэксперт

Ранее члены экипажа Alaska Airlines подали в суд на Boeing из-за инцидента с оторвавшейся вместе с частью фюзеляжа дверью самолета борта 737 MAX 9.

Ранее www1.ru сообщал, что в России раскрыли секреты конфигурации сверхзвукового пассажирского самолёта.

Читайте ещё материалы:

Модернизированный самолёт Ту-214 вылетел на испытания над Казанью

«Это не «Жигули»»: авиаэксперт заявил о высокой надёжности SJ-100 «Суперджета»

Сверхзвуковой самолёт МиГ-21 восстановили на заводе «Вымпел»

Источники
@novorosinform

Сейчас на главной