Импортозамещение работает: «Ансат» впервые взлетел на российских двигателях ВК-650

Силовые установки пришли на смену канадским PW207K

На Казанском вертолётном заводе (КВЗ) начались обновленного вертолёта «Ансат» с полностью отечественным оснащением. Опытный образец совершил вертикальный подъем без горизонтального полёта.

«Ансат»
«Ансат»

Основной элемент импортозамещенной версии — турбовальные двигатели ВК-650В российского производства, которые сертифицировали в начале года. Они заменили на «Ансате» силовые агрегаты PW207К канадской компании Pratt & Whitney Canada.

Последние перестали поставлять в Россию с 2022 года, что заморозило производство самого массового легкого отечественного вертолета.

Двухдвигательный «Ансат» способен перевозить до 1200 кг полезной нагрузки или до семи пассажиров. Дальность полёта без дополнительных топливных баков — 400 км.

Также на обновленный «Ансат» установили отечественную светодиодную светотехнику, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, модернизированную систему обогрева и вентиляции, автопилот.

Ранее www1.ru сообщал, что поставки деталей для «Суперджетов» вырастут в 2,5 раза.

Читайте ещё материалы:

Шедевр инженерной мысли: ОДК объяснила важность лопаток авиадвигателей

С дверьми самолёта SSJ-100 появились новые проблемы: зима не пощадит

Главные по уюту в SJ-100 и МС-21: производство интерьеров самолётов расширят в России

Источники
Бизнес Online

Сейчас на главной