Обновлённый рулевой привод для самолёта Ил-114-300 оказался невостребован

ПАО «Ил» отказалось от сотрудничества с НПО «Родина» по доработке систем воздушного судна

Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина (ПАО «Ил») отказался от продолжения сотрудничества с разработчиком компонентов авиации НПО «Родина» по проекту доработки систем управления рулевого привода и приводом закрылка для самолёта Ил-114 300.

Ил-114-300
Ил-114-300

В НПО «Родина» заявили, что разработали необходимые системы, а предприятие уже приступило к созданию опытных образцов. Однако для самолета Ил-114 300 эти системы оказались не нужны. Девятый арбитражный апелляционный суд 10 июля подтвердил законность одностороннего расторжения договора ПАО «Ил».

ПАО «Ил» обратилось к НПО «Родина» в 2017 году и заказало для самолета Ил-114-300 доработку систем управления рулевого привода и приводом закрылков РП85-03.

Но в 2019 году в ПАО «Ил» нужных материалов не получили. А в сентябре 2023 года изменились Федеральные авиационные правила — появлялись новые требования по профильному программному обеспечению и надежности к самолетным системам.

В июне 2023 года работы по модернизации самолёта Ил-114-300 завершились, ПАО «Ил» направил в НПО «Родина» уведомление об одностороннем расторжении договора.

Ранее www1.ru сообщал, что модернизированный самолёт Ту-214 вылетел на испытания над Казанью.

Читайте ещё материалы:

«Зависимость в станках огромная, замены нет»: названа главная проблема авиапрома в России

Шедевр инженерной мысли: ОДК объяснила важность лопаток авиадвигателей

Главные по уюту в SJ-100 и МС-21: производство интерьеров самолётов расширят в России

Источники
mashnews.ru

Сейчас на главной