«Зависимость в станках огромная, замены нет»: названа главная проблема авиапрома в России

Только 2% станков для отрасли — собственного производства

Реализация комплексной программы развития авиации в России связана с рядом трудностей, среди которых необходимость определения новых поставщиков, увеличение затрат, высокая нагрузка по оборонному заказу и ограниченные производственные возможности по некоторым комплектующим.

SJ-100
SJ-100

Эксперт в авиации Юрий Пронько отметил, что особую озабоченность вызывает зависимость от импорта критически важных компонентов.

98% станков в прошлом году Россия купила за границей. Только 2% — собственное производство. Зависимость огромная, замены нет.
Юрий Пронько, эксперт в авиации

Авиаэксперт Андрей Патраков добавил, что из-за меньших производственных серий себестоимость перевозок на отечественных самолётах может оказаться выше, чем на зарубежных, что поставит конкурентоспособность российской авиации даже на внутреннем рынке под большой вопрос.

Ранее www1.ru сообщил, что самолёт МС-21 впервые вылетел на испытания систем навигации как регулярный борт.

Читайте ещё материалы:

Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории

Минпромторг назвал срок начала поставок двигателей ПД-8 для серийных «Суперджетов»

Официально: серийные поставки турбовинтовых Ил-114-300 начнутся в августе 2026 года

Источники
https://t.me/tsargradtv

Сейчас на главной