Главные по уюту в SJ-100 и МС-21: производство интерьеров самолётов расширят в России

В импортозамещённой версии SJ-100 компания из Татарстана работает над деталями всего салона, кроме кресел

Компания «Авиационные интерьеры» из Татарстана намерена расширить производство элементов внутреннего убранства для лайнера SJ-100 и перспективного самолёта МС-21.

Интерьер МС-21-310
Интерьер МС-21-310

Заместитель генерального директора компании Владимир Крылов отметил, что в проекте перекомпоновки самолетов SSJ-100 авиакомпании «Россия» «Авиационные интерьеры» выполнили работы по доработке вентиляционных решеток под фальшбортами, багажных полок, потолочных и боковых панелей, изготовлению новых электрожгутов для индивидуальных пассажирских панелей.

Мы использовали конструкторский задел, разработанный нами для полностью отечественного «Суперджета». В импортозамещенной версии лайнера мы отвечаем за весь интерьер за исключением пассажирских кресел.
Владимир Крылов, замгендиректора компании «Авиационные интерьеры»

В проекте задействовали все доступные производственные площадки, в том числе в технополисе «Химград» в Казани, на которой изготавливаются интерьеры не только для «Суперджета», но и для импортозамещенного лайнера МС-21.

В текущем году мы расширим наше казанское производство за счет введения новых площадей и обеспечим полный технологический цикл создания интерьеров: от изготовления сотовых панелей до финальной сборки всех элементов интерьера.
Владимир Крылов, замгендиректора компании «Авиационные интерьеры»

Ранее www1.ru сообщил, что авиационный насос для МС-21, SJ-100 и Ту-214 стал на 17% легче.

Читайте ещё материалы:

«Ильюшин» назвал официальные характеристики серийных Ил-114-300

Поставки деталей для «Суперджетов» вырастут в 2,5 раза

«Зависимость в станках огромная, замены нет»: названа главная проблема авиапрома в России

Источники
ОАК

Сейчас на главной