Поиск по публикациям и новостям

Новый трёхсекционный трамвай представила «Синара» в Екатеринбурге: вмещает до 308 человек
Цельный кузов, антикоррозийные панели и тележки от Людиновского завода обеспечивают надежность уникального трамвая

В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» представили новую разработку уральских инженеров — трехсекционный трамвай «Синара». Посетители смогут увидеть модель у главного входа выставочного комплекса. По словам представителей «Группы Синара», трамвай отличается повышенной пассажировместимостью и современными техническими решениями, которые делают его конкурентоспособным на фоне других аналогов.

Новая модель вмещает до 308 человек, включая 70 сидячих мест, причем 65% этих мест расположены на низком уровне пола, что делает посадку и высадку особенно удобной для пассажиров с ограниченной подвижностью. Благодаря отсутствию выступающих элементов в дизайне салон получился просторным и открытым. Широкие дверные проемы ускоряют пассажирообмен, а адаптивная подвеска обеспечивает плавность хода на городских маршрутах.

Конструкция трамвая выполнена с учетом надежности и долговечности: цельный сварной металлический кузов и композитные панели придают дополнительную жесткость и защищают от коррозии. Все основные компоненты — полностью российского производства. Так, тележки изготовлены на Людиновском тепловозостроительном заводе, а система управления и автономного хода разработана IT-компанией «Алгоритм С».

Трамвай «Синара» может быть выпущен в двух модификациях — под широкую российскую колею (1524 мм) и под европейский стандарт (1435 мм). Конкуренция среди трамваестроителей в этом году особенно высока: на улицах Екатеринбурга уже проходит обкатку пятисекционная модель 71-665 от УКВЗ, а в экспозиции «Иннопрома» представлена модель 71-952 от ПК ТС. Несмотря на это, уральская «Синара» уверенно заявляет о себе как о перспективном продукте отечественного машиностроения.

Читайте ещё по теме:

Премьера: испытания первого в России пятисекционного трамвая УКВЗ 71-665 начались в Екатеринбурге

На территории завода «Уральские локомотивы» возводят гигантский комплекс для строительства высокоскоростных поездов будущего

Испытания элементов экипажной части нового высокоскоростного поезда завершились успешно

Источники
Синара
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной